пятница, 24 мая 2013 г.

Отзывы об интервью с иммиграционным офицером на EV

Отзывы реальных людей с форумов, которые в разное время прошли интервью и ВСЕ получили заветную красную открытку.




1. "Думаю надо хорошо подготовить рассказ о себе, своей работе, жизни, и причинах. После встречи с работодателями, хорошо подготовить речь о встречи, о требованиях их к работнику и как Вы будете решать расхождения между Вами и требованиями."

2. "Маркус, спокойный приятный мужчина, попросил нас расслабится и по порядку спросил всё что мы видели от работы до цен. Записал наши ответы, посмотрел документы, мы еще в четверг смогли на ноуте сварганить бизнес план проживания на первые полгода и план ему понравился. Спросил про наши деньги и потом выдал заветную открытку!!!!"

3. "Интервью прошел удачно, строгости как таковой, ко мне, не было, все на дружественных интонациях, и тут Jim, так звали офицера, говорит мне что готов дать инвитэйшн…. Честно еле сдерживал себя, чувства переполняли. Мы несколько раз обменялись рукопожатиями, Jim уточнил, что мне необходимо делать далее. Честно, у офицера было очень дружеское ко мне отношение. Выйдя из здания офиса отправился прямиком на парковку, рассчитавшись за стоянку, GPS уже говорил мне куда двигать, адрес Тим Хортонса я вбил заренее. Поговорив с любимой женой, сообщив радостную новость, отправился ДОМОЙ, в Морден."

4. "Приняли очень вежливо, и интервью началось точно в назначенный срок. На самом деле это было скорее не интервью, а просто очень приятная и интересная беседа. Было видно, что офицеру действительно интересно все, чем я тут занимался и у нее настолько хороший английский, что проблем с взаимопониманием не было абсолютно никаких. Все предоставленные документы оказались действительно хорошо подготовленными, особенно понравилась справка из банка TD Canada Trust в которой говорится о том, что кроме наличия CAD на счету, они approved credit line и находятся со мной in good standing. По вопросу passive investment сошлись на мнении, что проблемы могли бы возникнуть только с Saving Account если бы там появился какой-то серьезный income, а обычный regular account никаких проблем не создает и даже наоборот – приветствуется. Спустя примерно 1.5 часа интереснейшего диалога, мне вручили вожделенную открытку Invitation to Apply и мы расстались."

5. "Mr Markus спрашивает. Работа и это самое главное!!! - показать вакансии! распечатать! Вопрос на тему того что вы бомж и нету денег, вернётесь ли вы взад??? Нет не вернусь - буду искать любую работу! Пицца бой и тд ! - это правильный ответ!
о деньгах (сколько планируете привезти )
обучение в провинции - лучше упомянуть (?)
о школе/детском саде - обязательно
о хобби (сайкл энд со он энд со форф)
дома/районы - что  вы можете сказать о том месте, где будете селиться! Обязалово проведите клос стади! Я не знаю как вы это будете делать в Киеве  и тд но тем не менее!!
резюме распечатать!!
инглиш - это главное (просмотреть основные популярные вопросы ответы) - мэй би сработает 
Доп вопросы для изучения -
цены на продукты по сравнению со свей страной
цены на ренту квартиры
цены на детские садики!
Коммунальные услуги - мэй би спросят!
все сравнить со своими!"

6. "Мы тут пришли к мнению что Мистер Маркус говорит ни разу не медленно и ни разу не понятно - готовтесь к тому что половину окончаний слов можете не услышать)) 
Вопросы задавать нужно! Это как на собеседовании - ты показываешь свою крайнюю заинтересованность этой должностью и компанией (а в вашем случае провинцией). Мой муж, например, на Парижском интервью расспрашивал Кармель про виннипежские детские садики и школу для нашего малыша. Так что подготовьте пару вопросов заранее."

7. "Интервью: при полном параде в костюме и рубашке (белой!)  я отправился на интервью. Подождав минут 5-7 , дождался офицера – Jon’а.. и мы отправились беседовать. Основной упор был сделан на образование, районы города, цены на еду, дальнейшее наше обучение. Так же спросил про зарплаты ( как я думаю – буду получать больше или меньше чем в Москве). Очень интересовался насколько я осведомлён о рынке труда, досконально осмотрел мои референсы с работы (с этим аккуратнее). Спросил почему в Манитобу и есть-ли друзья знакомые в других провинциях - потому что дешевле жильё и обучение а так же потому, что я уверен в поддержке комьюнити. Интересовался про уровень  английского языка  моей супруги.
Мой главный совет - не парьтесь на интервью! Всё будет OK. Офицеры действительно милые люди. Общее впечатление после: человек реально хотел удостовериться насколько мне и моей семье будет хорошо в Манитобе и полностью ли я осознаю, куда еду…  P.S.Заветную бумажку получил."

8. "Само интервью продолжалось 50 минут, но время пролетело совершенно незаметно. Беседовала со мной офицер Наталья. Очень милая и приятная девушка. Она расспрашивала когда я прилетела - когда обратно. Почему мы с мужем выбрали Манитобу и Виннипег в частности, что я знаю о Манитобе, как провинции (так что - учите матчасть.). Тщательно изучала, чем я занималась все это время на визите, с кем встречалась и что делала. Какие впечатления у меня от города, от жителей. И самое главное - насколько я уверена в том, что мы действительно с мужем найдем здесь работу. Кроме нас в комнате никого не было, так что я расслабилась и перестала бояться своей тени. Она постоянно делала какие-то заметки, что-то записывала, потом опять что-то спрашивала. Я готова была рассказывать и показывать всю свою библиотеку документов, которую я притащила с собой, но она достала красную открытку, сказала "Достаточно, больше ничего не надо. Ты же этого ждешь?" Расписалась, вручила мне открытку и пожелала удачи."

9. "Офицер попросил рассказать про вакансии, город, недвижимость, цены на еду и мебель. Спросил, сколько денег планируем привезти, будем ли заводить детей.  Помимо бесплатной макулатуры, которую мы хватали везде, где оная лежала, я завел себе блокнотик, в который старательно выписал цены на еду, мебель, машины и жилье. А потом подбил в нем же мини-бюджетец, который Маркус с удовольствием пролистал. А вот сама макулатура ему была вовсе не интересна, кстати - так что мы ее утилизировали сразу по выходу из офиса."

10. "…Живете в своем доме или снимаете?", "Чем промышляет жена?", "Чего учил в универе?"- тем временем спрашивал Маркус. Эти небольшие вопросы заняли порядка 15 минут. После этого мы перешли к просмотру документов. Я извинился, что наши резюме написаны не в канадском стиле и занимают всего 2 странички, на  что Маркус ответил, что "это хорошо, мы тут такие любим" (до сих пор не знаю была ли это шутка). Документы мы смотрели где-то еще минут 20. Попутно мистер Чемберс задавал небольшие вопросы, на которые я без проблем отвечал. Самое тяжелое началось следом за этим..."

"…Can you start speaking now, please?", - сказала тетка и в течении следующих двух минут мне пришлось сидеть и рассказывать о чем-то, что очень сильно повлияло на мою жизнь в детстве. Не сильно помню, чего я там наговорил, но вроде получилось неплохо.

"…Я хотел бы услышать, что ты узнал во время визита о жилье, о поиске работы и все, что с этим связано и вообще, что ты думаешь о местном населении", - сказал Маркус. Каждая из этих 3 тем заняла у меня 10 минут. Мои походы в музеи и картинные галереи на данном этапе никого не интересовали. Маркус хотел убедиться, понимаю ли я на самом деле, куда попал и чего мне стоит ожидать в будущем. Ну а мне, если честно, показалось, что для него, да и скорее всего для любого из офицеров, главным фактором, влияющим на получение (или отказа) приглашения, является знание кандидатом английского языка."

11. "Интервью проводила белая женщина немого пожилая и слегка полная. Говорила очень чисто по английски. Как ее зовут я не запомнил, а подпись на Красной Открытке неразборчива. Интервью прошло легче чем я ожидал. Шутила она постоянно. Например. У меня было два IELTS сертификата. На более старом Listening 4.5 а на более новом 4.0 Она посмотрела на это и говорит: - Оооо, ты забыл уши прочистить! Ладно, все нормально. Общий бал у меня был 5.0 в обоих сертификатах. Подробно спрашивала о работодателях в первую очередь. Потом о вариантах аренды, ценах. Подробный бюджет даже не смотрела, над которым я так старался. Все расписывал на трех листах. Стоимость еды, жилья, развлечений (Шелли подсказала). Так как говорит, вы же будете ходить в кафе, кино, купите велосипед (-ды). Отведите на развлечения 300 в месяц. Спросила про счет в банке, открыл ли я его. Да, я открыл. Она похвалила, сказал, что это очень удобно для перевода денег. Даже обрадовалась – Оооо, ты очень хорошо подготовился! Молодец!
Отдельно спросила, есть ли друзья родственники в других областях Канады. А потом еще раз переспросила.
Потом взяла некоторые документы чтобы снять ксерокопии – трудовую книжку, резюме, IELTS. Когда вернулась, на как-то на ходу сказала: - ты получил приглашение. Я вроде понял ее, но как-то засомневался (все равно понимал не все 100 %). Она потом повторила и уже тогда окончательно понял."   

Источники:
http://www.rusforum.ca/
http://forum.russianmanitoba.ca


Комментариев нет:

Отправить комментарий