понедельник, 3 июня 2013 г.

Exploratory Visit to Morden (день 7 - интервью)

У меня с утра все валится из рук, прямо на ноги, а Рома спит в Канаде детским сном. Рома проснулся, а я уже изнервничалась. У Ромы бодрый голос и оптимистическое настроение, а я не знаю, чем заняться, чтобы не думать о сегодняшнем событии. Ведь сегодня интервью с иммиграционным офицером, где решается наша судьба. Многие мне говорят, чтобы я не беспокоилась, т.к. все обязательно получится. Но я то уже получала отказы от Австралии... так что варианты возможны.

Последний раз Рома вышел на связь из своего транзитного домика в Мордене, пообщался со мной, попрощался с городом и уехал в столицу на интервью...




В следующий раз мой муж появился в Скайпе только через 2,5 часа после начала интервью. К этому времени я выпила в доме всю валерьянку и в состоянии повышенной тревожности прослушала новость о получении красной открытки!!!!

"На интервью я пришел за 40 минут до назначенного времени. В коридоре сидела секретарша, которой показал бумажку от Шелли, после чего она попросила меня подождать. Буквально через 20 минут ко мне вышла офицер и попросила зайти. Мы сидели друг напротив друга, она была за ноутбуком. Первым делом офицер спросила как долго я на визите, попросила мой паспорт и документы об образовании, уточнила на счет социолога. Я сказал, что это было дистанционное образование. Спросила, как я изучал английский. Я ответил, что у меня частный преподаватель. После всего передал ей папку со всеми моими документами, и она сама смотрела и доставала, что хотела. Когда офицер просматривала справку о зарплате за полгода, то сказала что там написано, что я получил свою новую должность только в апреле. Я сказал, что это ошибка и показал почему." (Я вот всматриваюсь в эту справку и не понимаю какую ошибку она там нашла).

Уточню по поводу образования. У Ромы заочное образование социолога, которое он получал во время работы. Мало того, что это образование не имеет никакого отношения к работе, так оно еще и длилось 5 лет. Так что вопросы, понятное дело, возникли.

"Потом плавно перешли к описанию всех мест, которые я посещал. Начали с завода по переработке электроники. Она попросила рассказать все как можно подробней. Совет для будущих визитеров: просить работодателей, чтобы проводя экскурсию, они не забывали упомянуть о возможной зарплате. Офицера заинтересовала моя возможность работать супервайзером и она начала расспрашивать, сколько людей у меня в подчинении.

Затем мы перешли к возможностям работы для моей жены. Я рассказал про визит в садик, и что вайфочка учила детей и помогает смотреть за племянницей. Офицер очень интересовалась опытом работы жены.

Когда дошли до стиля жизни, она спросила имеем ли мы в Украине такой же стиль жизни. Я сказал что да. На что она переспросила, как же нам тогда хватает денег на Родине? Я ответил, что lifestyle у нас тот же, но только без машины и собственной квартиры, да и еда дешевле стоит."

Потом мы подсчитали, что интервью длилось около 2х часов, что совсем не слабо, т.к. многие Ромины предшественники справлялись за 45 минут. Собеседование велось в формальном стиле, без всяких разговоров "за жизнь". Офицер строгая, внимательная к деталям, но справедливая (раз дала нам открытку :-) .

"После получения карточки я, счастливый пошел искать бесплатный интернет. Но не тут то было. Оказалось, что мои девайсы отказываются подсоединяться к wi-fi в большинстве мест с открытой сетью. Так, пройдя с планшетом около получаса и пытаясь безуспешно подсоединиться к сети, я наконец-то нашел сеть которая заработала на моем девайсе. Сразу же поделился благою вестью с супругой и начал заботиться о моем времяпровождении на оставшуюся половину дня. Связался с Лешей и узнал его адрес (к нему я попаду потом). А пока я отправился гулять по Виннипегу: прошел по центру, направился к реке, вдоль которой лежал подтопленный парк."
Виннипег



Комментариев нет:

Отправить комментарий