вторник, 17 сентября 2013 г.

Новый загранпаспорт

Я все люблю продумывать наперед, поэтому несмотря на то, что срок моего загранпаспорта истекает через 2 года, в 2015 году, я уже сейчас думаю о будущих проблемах.



Кстати, с супругом паспорта мы делали вместе, так что все проблемы удваиваются. Если мы поставим PR визы в нынешний паспорт, то потом нужно будет их переставлять в новые или путешествовать с двумя паспортами. Другая проблема - когда срок действия паспорта истечет, нам придется преодолевать значительные расстояния ради получения нового. В связи с этим было принято решение сделать сейчас новый загран.

Но когда лучше делать загран, ведь иммиграционный процесс такой длинный? Опытные форумчане нам посоветовали информацию о новом загранпаспорте предоставить вместе с документами, отправляющимися на Федеральный этап.

На сегодняшний день мы ждем номинацию MPNP уже почти три месяца. По статистике в последнее время решение о номинировании принимается за 4 месяца, не раньше. Поэтому мы решили, что сейчас - самое время подать документы на новый загран. Как раз через месяц и номинация будет готова, и паспорт придет. При этом, старый паспорт мы оставили при себе, пригодится еще в поездках, да и виз там разных понаставлено.

Если среди моих читателей есть украинцы, которым в скором времени понадобится новый загранпаспорт, рекомендую прочитать мой пост на другом блоге, посвященный как раз таки процессу получения заграна. Нам удалось подать документы и заплатить за услуги всего по 377 грн., при том, что многие мои соотечественники даже не догадываются сколько на самом деле стоит загранпаспорт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий