понедельник, 14 октября 2013 г.

Путь сертификата номинации провинции: MPNP - офис Шелли - Украина

В свое время, пока я ждала номинацию провинции я согласилась на предложение Шелли и указала ее адрес в строке получателя пакета документов. На данный момент - это первая крупная ошибка, которую я совершила во всем процессе. И дело не в Шелли, она для людей старается, а, как всегда, в Украине.

Теперь подробнее. Когда письмо пришло к Шелли, из переписки с ней выходило, что она ждет от нас pre-paid курьера какой-нибудь компании, который бы забрал у нее письмо и отправил его мне. Я как-то расслабилась, не подозревая подвоха в этой ситуации. Но после прозвона компаний "FedEx" и "Pony Express" оказалось, что для нас, украинцев, нет возможности вызвать курьера на канадский адрес. Единственный вариант - канадская сторона сама должна оформить пересылку документов. Другая известная компания, "DHL", предложила самовывоз, но за совершенно неприемлемую цену в 150$.

После общения с моими немногочисленными предшественниками, выяснилось, что часть из них получила сертификат через других потенциальных иммигрантов, пребывающих на визите в Мордене, а часть оплатила 150$ DHL.

В итоге получилось, что пакет документов был переправлен Шелли, чтобы избежать встречи с обычной почтой, а она оказалась чуть ли не самым рациональным способом отправки письма. Теперь я потеряю либо время, либо деньги или все вместе.

Сегодня я отправила письмо Шелли, где предложила несколько вариантов решения проблемы:
- передать пакет с теми, кто на визите, если такие имеются (собственно, не важно из какой они страны: даже из России пересылать документы в Украину дешевле, чем из Канады);
- отправить ей письмо обычной почтой;
- или самой вызвать курьера "FedEx";
- и ее вариант.
Посмотрим, что она ответит.

Update 16.10: после диалога с Шелли оказалось, что наиболее целесообразным вариантом передачи сертификата, как это ни парадоксально, является обычная почта (regulary post). Поэтому Шелли отправила конверт зарегистрированной почтой и выслала нам трек-номер для отслеживания передвижения драгоценной посылки. Эта услуга обошлась ей в 20$, которые мы договорились отдать ей по приезду.

Update 26.10: письмо успешно дошло. Ура! Итого - 12 дней из Мордена в Одессу. Все это время я следила за письмом по трекинговому номеру на сайте почты.

Полезная информация: 

  • индекс Мордена: R6M 1S3
  • сайт канадской почты - почта отлично отслеживается по номеру на этом сайте, который пообещал доставить посылку в Одессу в срок от 3 до 7 рабочих дней.




Комментариев нет:

Отправить комментарий