воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Шелли о параллельном процессинге MPNP и Work Permit

Когда мужу дал Job Offer и у нас впервые возник вопрос о параллельном процессе MPNP и Work Permit я стала искать информацию об этом явлении на форумах. К моему удивлению, некоторые личности утверждали, что такое совмещение нецелесообразно, поскольку весь процесс затянется на целую вечность, а кто-то утверждал, что можно выбрать только одно из двух. К счастью, я не поддалась на провокацию и проигнорировала данные изречения, проанализировав официальные источники. А теперь и вовсе сомнений нет!

Теперь я уже не одна иду по двойной тропинке - у меня есть несколько единомышленников. А на днях Шелли (координатор иммиграционной программы г.Морден) и вовсе предложила такой вариант всем будущим и нынешним номинантам Мордена и MPNP. Это сообщение она опубликовала в своей закрытой группе на "Facebook":
... once you have passed your Manitoba PNP nomination stage, you may be able to apply for a work permit with a job offer. By doing this, you and your family would be able to come to Morden sooner on a work permit.   
Дальше она напомнила о том, что супруг/а скорее всего не получит разрешение на работу, пока Вы не станете обладателями PR (это зависит от специальности), но дети без проблем смогут ходить в школу.

Напомню, что общую картину и некоторые спорные вопросы, связанные с двойным процессом, я уже рассматривала в посте: "MPNP и Work Permit - параллельный процессинг".




Комментариев нет:

Отправить комментарий