суббота, 7 декабря 2013 г.

Новый блог о новой канадской жизни

Решила не смешивать курицу с яйцами, а завести новый самостоятельный блог, посвященный жизни в Канаде. Старый блог никуда не денется, ведь мы еще не завершили процесс иммиграции, а просто продолжаем его в Канаде. Так что будет еще о чем писать.



Кроме того, с этого блога я периодически получаю вопросы от последователей данного пути иммиграции и намерена и в дальнейшем помогать советом, если он у меня появится. Я регулярно проверяю блог на наличие новых комментариев, так что задавайте вопросы по теме - помогу, чем смогу.

Что касается нового блога, я его задумала уже давно, так как всегда мечтала вести некий дневник иммигранта, описывать свои ощущения, делиться впечатлениями и полезной информацией. Разделение тематик очень логичное:

gotomanitoba.blogspot.com посвящен только процессу иммиграции, всем этапам, через которые мы проходим. Он полезен в основном нашим коллегам по иммиграции.

А http://lovecanada.od.ua я создала для описания всех сфер жизнедеятельности в Канаде, трудностей, с которыми сталкиваются вновь прибывшие иммигранты, для того, чтобы делиться впечатлениями и эмоциями. Постараюсь сделать так, чтобы блог был интересен не только иммигрантам, но и читателям, не стремящимся покинуть отчий дом, так сказать.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий