вторник, 4 февраля 2014 г.

Продолжение баталий

Вчера я пошла в местный иммиграционный центр, откуда вместе с русскоязычным работником мы позвонили в CIC и задали два вопроса.

1. Имею ли я право потребовать/попросить перевода моего дела из Украины в Канаду?
2. Если нет, можно ли мне каким-то образом получить визу PR, не приезжая при этом в Украину.

Ответ был таким: все визовые центры имеют одинаковые полномочия, и если Киевский визовый центр заявил, что будет сам "процессить" наше дело, то уже никто никуда ничего переводить не будет.

По второму вопросу нам объяснили, что случай не такой уж и редкий, и часто он заканчивается пересылкой паспортов из Канады в иностранный визовый центр. Но об этом договариваться нужно уже с этим самым визовым центром, когда он пришлет запрос на паспорта. Проблема заключается в том, что из Украины запрещено высылать паспорта (моя сестра уже с этим столкнулась). Нам посоветовали ждать рассмотрение дела в Киеве и следовать их инструкциям.

Эх, если бы знала, что будет такой геморрой, подалась бы на Федеральный этап отсюда.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий